Kado

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kado » Архив анкет » Райдан Такахаси, Котодама


Райдан Такахаси, Котодама

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Имя и фамилия.
Райдан Такахаси.

Категория.
Котодама. Биологически принадлежит семье Кагеяма, фактически же никакого отношения к ней не имеет.

Возраст.
28 лет.

Пол.
Мужский.

Род деятельности.
Радикально настроенный фанатик, целью которого является фундаментальная смена власти в Кадо. А так же богатый наследник уважаемой в городе семьи.

Внешность.
Мужчина не среднего роста, на голову, а и того больше возвышающийся над своими соплеменниками, точная высота: 208см. Сложение гармоничное, не смотря на выдающиеся вертикальные данные, не производит впечатление вытянувшегося по стойке «смирно!» шланга. На всех стратегически важных местах присутствует приятный глазу рельеф, не слишком объемный, но дающий вполне конкретную информацию, что занятия спортом нашему герою не чужды, четкость движений, направленность некоторых жестов, высокая реакция, способны указать пытливому наблюдателю о том, что перед ним находится если не воин, то натасканный на битву человек.
Узкое, изрядно вытянутое лицо красотой не отличается, по большему счету его следовало бы назвать неприятным, то ли все портят желтые глаза, то ли маленький рот с тонкими губами, то ли непропорционально длинный нос. А может и все сразу, потому как по отдельности черты лица Райдана не производят достойного впечатления. Впрочем, собранные вместе они теряют общую картину дисгармонии и каждое, своим индивидуальным несовершенством, уравновешивает недостаток другого, результат выходит вполне приемлемым. Дам же очаровывают волосы японца, густые, снежно-белые и очень длинные, которые он вяжет в элегантный хвост, реже оставляет распущенными, и щегольские костюмы. Мужчина обоснованно полагает, что в его положении и статусе следует производить соответствующее впечатление и за одеждой следит более чем тщательно. На расходы он не обращает внимание, средств в его распоряжении в последнее время стало более чем достаточно, а оправдывает он траты на одежду одной простой фразой: В этом мне комфортно думается.

Характер.
Личность, не важно, чей это был каприз, природы, Бога, машины, или простой случайности, многогранна и в большинстве своем неотесанна. Не в упрек, алмаз, найденный на шахте трудолюбивым копателем, едва ли может претендовать на лучшее место в мировых ювелирных салонах. Перед тем как попасть на витрину, он должен пройти через множество рук, преодолеть тысячи миль, быть оцененным десятком, а то и сотней глаз и только после этого претендовать на свое место под солнцем. Райдан давно получил свою «огранку».
Каждое достоинство и недостаток в его характере плод продолжительной работы, выверенных расчетов и исключительной психологической подготовки. Он не является «собой», в широком понимании этого слова, уже так давно, что успешно успел позабыть большинство из доступных человечеству эмоций. Он просто не может их себе позволить. Глобальная стратегия, как водится, строится на холодном рассудке, цепкой деловой хватке и предпринимательском таланте, этими качествами он не был обделен с детства и успешно воспитывал на протяжении всей жизни. Не являясь игроком на публику, не обладая способностью заставить зрителя соучаствовать своим стремлениям, он нашел эффективную альтернативу — убеждение. Слова, если умеешь правильно ими распорядится, становятся лезвием острее медицинского скальпеля, режущего жилы нерадивого, зазевавшегося слушателя, столь же безжалостно, что и рука опытного патологоанатома. Остается только снять кожу, где понадобиться, приложить усилия и раздробить кость, после чего можно насладиться результатами труда и манипулировать обнаженными нервами в свое удовольствие.
Прилежный ученик способен перенять искусство сплетения фраз, но даже самый одаренный из живущих не способен впитать в себя искру лицедейства. Выбирать стоит не простой, а надежный путь, задавив амбиции и тщеславие, пробиваться по паутине существования, зубами вгрызаясь в хитин вставших на тропе «пауков». Выдержка и терпение не уступающие по монотонному напору горному ручью стачивающему камень, вот основные качества успеха и достигнутого благополучия Такахаси.
К «Добру и злу» Рай относится полигамно, предпочитая иметь обоих согласно неустановленной очередности и не разделяет распространенных взглядов обывателей на оба понятия. Оценивать поступки в узких рамках двух определений нецелесообразно, если же брать масштабы целого мира, где, кажется, уместны были бы фундаментальные градации, то тут мужчина предпочел бы остановиться на Хаосе и Порядке. Чем большего хаоса ты сможешь добиться в рядах конкурента, тем дольше сохраниться порядок в твоем собственном бастионе. А потому разрушение, в любом из своих проявлений, не может считаться отрицательным поступком, до тех пор, пока оно приносит тебе существенную пользу. Ровно то же правило применимо и к жестокости. Любой поступок должен быть оправдан, если не в глазах общества, мнение которого, с течением времени, стало Райдану в общем-то безразлично, то хотя бы в своих собственных. С каждым новым годом, с каждым беспокойным ударом чужого сердца смятого в крепкой ладони, находить оправдания принятым решениям становится все сложнее. Самый большой страх, это однажды проснуться и осознать себя таким же ничтожным созданием, в чьи глаза ты с омерзением глядел с плоского полотна жизни, тварью, упивающейся чужим бессилием, наслаждающейся видом свежей крови щедро умывающей споро окрашивающиеся багрянцем плиты паркета. Жестокость — вынужденная мера, спровоцированная, а главное оправданная реакция на агрессию мира. Даже если обоснование будет пропитано дразнящим ароматом свежей смерти, он его без колебаний примет и, найдя компромисс с бдительной совестью, отправиться лично выполнять рутинную карательную операцию. Контроль уместен всегда, верно?

Биография.
Последний эпитет которым можно было бы наградить холодную ноябрьскую ночь тысяча девятьсот восьмидесятого года, это назвать ее тихой. Ледяной ураган играючи сносил плохо укрепленные крыши загородных построек, поднимал их в воздух и с немотивированной жестокостью возвращал на землю, разбивая об асфальт, укрывая россыпью щепок припаркованные у обочин автомобили. Выметенные с городских дорог жители, предпочитали разумно укрыться в домах, вычищаемые непогодой улицы, ласкаемые шквальным ветром принесенным с океана обещанным синоптиками циклоном, умытые дождем, блаженствовали, избавляясь от накопившейся на них, нанесенной человеком грязи. Одинокие мостовые влажно поблескивали от яркого электрического света, как ни странно, пока ураган щадил линии проводов, по крайней мере квартал, о котором пойдет речь, так и не был лишен освящения. В последствии отец семейства, нервно меряющий шагами поскрипывающий пол собственного кабинета, углядит в том перст судьбы и назовет первенца дочери Райданом, в честь милостивого Бога грома, который не позволили доставить его наследницу в больницу, но не стал препятствовать рождению на свет младенцу. В суматохе вызванной нежданными родами, мальчик решил выбраться из чрева матери за два месяца до указанного срока, ненастью уделялось мало внимания. Теплые стены, заботливая акушерка, которой, очередная удача, посчастливилось проживать в соседнем доме, а потому добраться она сумела вовремя. Терпеливая, будущая мать, тяжелое дыхание и сдерживаемые стоны, она так и не закричала, во время схваток и после них, в кровь искусанные губы и пробитая ногтями кожа ладоней, вот и все следы переживаемой ею боли, зато выбравшийся в мир малыш с лихвой окупил ее молчание, заливая тесное помещение спальни оглушительным плачем, торжественно объявившим о его приходе в дружелюбный мир.
Семья Такахаси, известные в Японии владельцы небольшой, но очень уютной сети отелей, зарабатывала на вполне пристойное существование честным трудом. За монополией не гналась, в первые ряды не лезла, с конкурентами уживалась, так как ее амбиции распространялись на узкий круг клиентов, предпочитающих, даже в чужой стране, устраиваться с домашним комфортом. Каждая комната их гостиниц была оборудованная как крошечный, приятный домик, постояльцы имели в своем распоряжении аккуратную кухоньку и всегда приветливый обслуживающий персонал. Рассудительный глава семейства, прекрасно осознавая, чем чревато плаванье в океане населенном крупной, хищной рыбой могущественных корпораций, узнав, что его единственная, а потому горячо любимая дочь понесла от одного из представителей семейства Кагияма, почитаемого котодама, давно обремененного узами брака, новость воспринял спокойно, нечаянному папаше о плоде просил не распространяться и стал невозмутимо ожидать первенца, благополучно поставив крест на планах удачно выдать нерадивое потомство замуж. Любопытство соседей осадил сразу, открыто заявив, что не их дело, от кого у него внезапно «окотилось» чадо, ушлые сплетницы, разумеется, посудачили на радость друг другу, но поняв, что их укусы безразличны адресату, сравнительно быстро угомонились и переключились на другие, более ранимые цели.
Не смотря на недоношенность, мальчик родился хоть и слабым на первых порах, но достаточно здоровым, быстро набирал в весе и не отставал в развитии от сверстников. Первые проблемы возникли уже в школе, когда на место простого, детского сознания, стало постепенно приходить самоосознание силы, как показала практика, недоступной другим детям. Первые проблемы сменились первым же разочарованием. Сила слова ластилась к его рукам словно ручная, каждые жест, фраза, эмоция, получали олицетворение в изменяющемся по мановение детской, неокрепшей воле мире. Робкие эксперименты завершались успехом, сперва редким, болезненным, проводить опыты без Ками равносильно преждевременной заявке на тот свет, суицидальными наклонностями Райдан не страдал, а потому начал задавать вопросы. Удивительно правильные вопросы, для его возраста. Получаемые ответы, мягко говоря, не устраивали мальчишку. Он особенный? Да! Но тем не менее, не может полноценно использовать доставшийся от родителя дар, а вынужден, как многочисленные бастарды рассеянные по Японии, собирать крохи с барского стола. Понимание классовой розни, несправедливости вызванной ею, пробудили в рассудке мальца эмоцию, которой не место в счастливом детстве — всепожирающую ненависть. Именно она и стала путеводной звездой нашего героя. Не желая подвергать единственного внука неоправданной опасности, по завершении начального образования, старший Такахаси отправил наследника продолжать обучения в далекую Европу, тем надеясь если не отменить, то отсрочить приговор, который горящий энтузиазмом подросток готов был себе подписать необдуманными действиями.
Ссылка на чужом континенте затянулась на долгие годы, не смотря на это, не имеющий в своем распоряжении опытного наставника юнец, продолжал колдовскую практику. Он учился экономно расходовать дарованную природой мощь, старался не допускать травм вызываемых магией и, проведя не один день в госпиталях, удивляя заграничных врачей невиданными ранее заболеваниями, цели своей достиг. Он мог творить магию без опеки Ками, разумеется она значительно уступала в эффективности тем чародеям, у которых за спиной прятался «бумажный» врачеватель, но факт оставался фактом — она была!
Тем временем история перебрасывало мосты через расстояние, в автокатастрофе погибла мать Райдана, не позволивший явиться на похороны дед, буквально в течение нескольких месяцев и сам сгорел от тоски по почившей женщине. В награду за ожидание молодому мужчине досталось приличное наследство и хорошо налаженный бизнес. Рухнула стена преграждающая путь домой и по-прежнему пылающий неудовлетворенной ненавистью к узурпаторам парень, с нетерпением поспешил к заветным островам. У него не было конкретного плана действий, но он знал, с чего начинать свою деятельность. Развитие запретного чародейского плода воспитало в нем терпение и осторожность, в первую очередь он намеревался отыскать единомышленников, а уже потом свергать устоявшиеся устои. Партия начиналась вместе с попаданием на поле игроков. Белые ходят первыми? И выигрывают!

Контактная информация.
234531453

Отредактировано Райдан Такахаси (2012-06-24 20:42:11)

+2

2

Кагияма

Кагеяма…

друг-другу

друг другу

Не желая подвергать единственного внука неоправданной опасности, по завершение начального образования

По завершении

не позволивший явиться на похороны дед, буквально в течении нескольких месяцев и сам сгорел от тоски по почившей женщине.

В течение (предлог же)

Рухнула стена преграждающая путь домой и по прежнему пылающий

По-прежнему

Партия начиналась вместо с попаданием на поле игроков.

Наверное «вместе»?  или «совместно»

Еще много не хватает запятых в нужных местах. Но я потом сам их проставлю, когда возможность появится.
Поправьте то, что заметил. И Фамилию клана правильно, пожалуйста, напишите)

0

3

Есть. *отрапортовал*

0

4

Принят.

0

5

Не забудьте о ссылке на анкету в подпись, а позднее туда же запишите местонахождение в игре ссылкой.) Еще раз поздравляем с принятием.

0


Вы здесь » Kado » Архив анкет » Райдан Такахаси, Котодама